Дополнительное оборудование к легковым прицепам

О запасных частях и дополнительном оборудовании

Все больше расширяется модельный ряд автомобилей, используемых для буксировки прицепов. Отечественные и иномарки, легковые, джипы, легкие грузовики. Все они имеют различные установочные размеры колес, которые не совпадают с имеющимися в производстве вариантами комплектации прицепа. В таких случаях целесообразно снабдить эксплуатируемый прицеп собственным запасным колесом, позволяющим оперативно устранить последствия прокола в дороге. Для этого мы предлагаем кронштейны запасного колеса для всех типоразмеров колес, которыми комплектуются прицепы: ВАЗ, НИВА, УАЗ. Кронштейны устанавливаются на все модели прицепов с V – дышлом таким образом, что запасное колесо располагается под передней частью кузова прицепа, не создавая неудобств при погрузке и эксплуатации прицепа. Так же можно поставить кронштейн з/колеса на дышло, закрепив колесо сверху. И последний вариант — установка кронштейна на дышло, когда колесо навешивается вертикально.

Чтобы расширить область применения обычного грузового прицепа, мы предлагаем оснастить его подставкой для перевозки мотоциклов (возможно установка в кузов двух или трех подставок) или салазками – ложементом для перевозки лодки или гидроцикла, которые также можно использовать как подставку для хранения, когда плавсредство не используется.

Для удобства загрузки, прицеп можно оснастить регулируемым кронштейном с лебедкой и капроновым фалом. Кронштейн устанавливается на удлинителе дышла, которым комплектуются парктически все производимые прицепы. А так же можно поставить самосвальный домкрат.

Для защиты крупногабаритных грузов предлагаем высокие тенты для своих моделей прицепов. Тенты снабжены торцевыми клапанами на молниях, продублированных липучками. По заказу тент может оснащаться окнами или боковым клапаном, повышающим удобство использования при перевозке в прицепе малогабаритной техники.

Прицепы для перевозки снегоходов могут дополнительно оснащаться трапиками, которые устанавливаются на задний борт и заднюю часть днища прицепа и исключают пробуксовку гусеницы при погрузке снегохода своим ходом.

В настоящее время все прицепы комплектуются оцинкованным опорным колесом (его еще называют подкатным). Колесо не занимает дополнительного места в прицепе или автомобиле. Такое опорное колесо можно приобрести для любого уже эксплуатируемого прицепа.